На что стоит обратить внимание при заказе сайта

  • автор:

Исходя из опыта практической работы над созданием сайтов, мы выделили несколько основных моментов, на которые стоит обращать внимание при заказе сайта, учитывая специфику компании и задач, которые должен решать сайт.

Содержание. Основная цель любого сайта – донести информацию. Именно за информацией люди обращаются к Интернету. Поэтому самыми посещаемыми ресурсами в сети являются информационные сайты, содержащие новостные материалы или большое количество материалов на определенную тему. Соответственно, чем больше интересной и полезной информации будет на вашем сайте, тем более посещаемым он будет. Крупные компании для достижения подобных целей создают дополнительный информационный ресурс со своим доменным именем, на котором ставят рекламу (ссылку) на свой основной сайт. Такой подход гарантировано повышает посещаемость специализированного ресурса и помогает максимально эффективно привлечь внимание к выпускаемой продукции и обеспечить потенциальных покупателей максимальной информацией.

Дизайн. Первое впечатление о сайте создает дизайн. Здесь важно чувство меры. Сайт, перегруженный графикой, отвлекает от содержания. И наоборот, четкость и аккуратность в расположении элементов подчеркивают правильную организацию производственного процесса вашей компании, и, как следствие, создают благоприятное впечатление. И еще один важный момент — удобство пользования. Человек, впервые зашедший на ваш сайт, должен легко найти интересующую его информацию.

Грамматика. Грамматических ошибок и опечаток в тексте быть НЕ должно! Доверие пользователей к такому ресурсу сразу снижается на 50%. И, естественно, материалы, размещенные на вашем сайте, должны быть оригинальными, а не скопированными с других ресурсов без разрешения их авторов. И если у вас есть желание разместить на своем сайте чужой материал, укажите имя автора и ссылку на его ресурс.

Обновление информации. Актуальная информация поможет не только удержать тех, кто уже побывал на вашем ресурсе, но и привлечь новых посетителей. А новые посетители – это потенциальные клиенты. В противном случае интерес даже к раскрученному ресурсу будет падать. Поэтому обновление контента является наиболее важным этапом в развитии вашего сайта.

Реклама на сайте. Рекламу посторонних ресурсов на своем сайте лучше не размещать. Исключение — рекламные баннеры партнеров или компаний, которым вы доверяете, выполненные по единым техническим требованиям.