У вашей компании есть свой сайт, но о нем мало кто знает. А хочется, чтобы сайт посещали не менее сотни человек в день и число посетителей неуклонно росло. Но как привлечь на сайт своих клиентов? Здесь на помощь приходит seo-оптимизация.
Что такое SEO?
SEO (от англ. Search Engine Optimization)— это комплекс мероприятий, основная цель которых — повышение позиций корпоративного сайта компании в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Существует два трактования этого понятия. В одном случае seo – это только техническая оптимизация сайта, которая заключается в работе с контентом сайта и html-кодом сайта. Другое трактование seo – это комплекс мер, направленных на продвижение сайта в поисковых системах, начиная от написания контента и заканчивая покупкой ссылок и размещения различного рода рекламы в сети. Но в любом случае, seo-оптимизация решает вопросы продвижения вашего сайта в поисковых системах и способствует привлечению новых посетителей на ваш сайт.
Заказывая seo-оптимизацию, вы можете получить 5 основных результатов:
1) более высокие позиции вашего сайта в популярных поисковых системах, таких как Yandex, Rambler, Google;
2) увеличение числа посетителей вашего сайта;
3) увеличение числа клиентов/покупателей;
4) обращение к своей целевой аудитории;
5) повышение узнаваемости вашего интернет-ресурса.
В зависимости от целей, поставленных задач и конкурентной среды, мы можем предложить вам оптимальный вариант продвижения вашего сайта в сети интернет.
Основные этапы работы по продвижению сайта:
Анализ сайта, тематического сегмента. Составление семантического ядра запросов.
Рекомендации по наполнению контентом (содержанием) и предоставлению дополнительных сервисов.
Корректировка структуры сайта с учетом удобство пользования (usability).
Подготовка вариантов описаний сайта для регистрации в каталогах и обмена ссылками.
Выбор рекламных площадок и других способов размещения рекламы сайта.
Анализ достигнутых результатов и дальнейшая корректировка.